Автомобильные весы реконструкция (модернизация)

Автомобильные весы реконструкция (модернизация)
НАЗНАЧЕНИЕ

Реконструкция (модернизация) проводится с целью продления срока службы весов, уменьшения эксплуатационных расходов, упрощения ремонта и технического обслуживания и повышения технических возможностей весов. В результате модернизации рычажные весы преобразуются в электронные тензометрические весы нового типа.

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ (по сравнению с установкой новых весов): использование существующего фундамента весов и грузоприемной платформы, подъездных путей, помещения весовой приводит к существенному снижению затрат;
  • СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ: из конструкции весов полностью исключаются элементы, требующие постоянного обслуживания и замены (рычаги, призмы, головка);
  • НАДЕЖНОСТЬ: производится комплектация надежными тензометрическими датчиками от ведущих зарубежных производителей весоизмерительного оборудования;
  • НОВЫЕ СВОЙСТВА ВЕСОВ: документирование результатов взвешивания, возможность дозирования на весах, возможность распечатки документов (накладных, счетов, актов, отчетов), возможность передачи данных на удаленный компьютер, возможность комплектации весов дополнительным оборудованием (дублирующие информационные табло, фоторегистрация взвешиваний и др.).

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Весы могут применяться в различных отраслях промышленности, торговли и сельского хозяйства, как для коммерческих расчетов так и для технологического учета.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Соответствуют техническим характеристикам весов автомобильных.

Весы после модернизации будут иметь следующие характеристики:
  • Наибольший предел взвешивания (НПВ) — 60 т.
  • Наименьший предел взвешивания (НмПВ) — 0,4 т.
  • Размеры грузоприемной платформы, (длина х ширина) — 18 х 3 м/ 16 х 3 м/12 х 3 м
  • Диапазон выборки массы тары — (0,2-40)т.
  • Дискретность отсчета и цена поверочного деления d=e — 20 кг.
  • Класс точности по ДСТУ EN 45501:2011 — средний
ОПИСАНИЕ, ОСОБЕННОСТИ

Модернизация весов состоит в замене рычажной системы весов на электронную взвешивающую систему. В модернизированных весах существующая грузоприемная платформа опирается на тензометрические датчики.

Принцип работы тензометрических весов заключается в преобразовании нагрузки на датчики в электрический сигнал, пропорциональный нагрузке. Полученный сигнал измеряется, преобразуется в цифровой вид и выводится на дисплей тензоконтроллера и монитор персонального компьютера с одновременным сохранением в базе данных. Модернизация весов предусматривает использование существующей грузоприемной платформы, фундамента весов и здания весовой.

Строительный размер (высота) тензодатчика с узлом встройки существенно меньше высоты соответствующих механических узлов рычажных весов, поэтому для установки тензодатчиков необходимо приподнять опорные площадки выше существующего уровня, т.е. «нарастить» существующие бетонные опоры фундамента.

Существует два способа наращивания опор:
  • общестроительный: оголяется арматура существующих опор, к ней монтируется новая арматура с закладными деталями датчиков, устанавливается опалубка и производится бетонирование наращенной опоры.
  • при помощи металлических стоек: на существующие опоры устанавливается металлоконструкция, которая служит опорой для датчиков.
Вариант с применением металлических стоек позволяет произвести реконструкцию в максимально сжатые сроки. Вариант с общестроительными работами позволяет заказчику сэкономить на реализации проекта путем выполнения работ собственными силами и средствами.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
  • Датчики тензометрические (производители по выбору заказчкика HBM, Keli, Zimik)
  • Узлы встройки датчика, комплект молниезащиты, шт
  • Коробка соединительная многоканальная
  • Весоизмерительный терминал
  • Кабель тензометрический экранированный
  • Персональный компьютер: системный блок Intel Celeron, монитор LCD 19″, принтер лазерный А4, мышь, клавиатура, сетевой фильтр, источник бесперебойного питания, стол компьютерный
  • Программное обеспечение: ОС Windows XP Professional (OEM), лицензия
  • АРМ «Статические автомобильные весы»
  • Компплект технической документации
Опционально:
  • Металлическая стойка (металлоконструкция) для установки датчика
  • Выносное дублирующее табло для клиентов (высота символов 14, 130 или 270 мм)
  • ПО для передачи данных в бухгалтерские приложения 1С
  • Система видеонаблюдения и фоторегистрации взвешиваемых автомобилей и грузов
  • Шлагбаумы, светофоры
  • Дорожные знаки и искусственные дорожные неровности
  • Система голосовой связи оператора и водителя (громкая связь — ПГС, связь «клиент-кассир»)
  • Система дозированния при зарузке транспорта сыпучим грузом непосредственно на веса
УСЛУГИ
  • выдача технических требований по модернизации весов и фундаментов;
  • демонтаж грузоприемной платформы из котлована фундамента*;
  • удаление рычагов и призм*;
  • изготовление опорных металлоконструкций, либо приобретение материалов для общестроительных работ*;
  • устройство фундаментных опор из армированного монолитного железобетона или на опорных металлоконструкциях*;
  • ремонт грузоприемной платформы* (производится при необходимости);
  • установка грузоприемной платформы весов на имитаторы датчиков*;
  • монтаж датчиков с узлами встройки;
  • прокладка кабелей от датчиков до соединительной коробки и здания весовой;
  • монтаж оборудования вторичной аппаратуры;
  • пуско-наладочные работы на модернизированных весах;
  • инструктаж персонала Заказчика правилам работы с весами и ПО;
  • предоставление поверочных гирь*;
  • предъявление в поверку органам Ростехрегулирования;
  • гарантийный ремонт и обслуживание (2 года с датчиками HBM, 1 год с датчиками Keli и Zemik).
Автомобильные весы реконструкция (модернизация)Автомобильные весы реконструкция (модернизация)

Примечание:

Отмеченные работы могут исполняться потребителем самостоятельно, при этом за нашими специалистами остается контроль над работами, выполняемыми Заказчиком и технические консультации.

Для реконструкции весов используются тензометрические силоизмерительные датчики С16 производства компании HBM (Германия), Keli (Китай) и Zemik (США) с наибольшим пределов взвешивания 20, 30, или 40 тн. Все типы датчиков сертифицированы в Украине.
  • Класс защиты датчиков — IP 68 (обеспечивает полную защиту датчиков от пыли и влаги)
  • Класс точности 0,017%?
  • Температурный диапазон -30С…+50С
  • Допустимая перегрузка до 150%
  • Разрушающая перегрузка до 300% ?
Конструкция системы узел встройки — тензодатчик допускает свободные перемещения грузоприемной платформы по горизонтали во всех направлениях, исключает затирания и возникновение погрешностей, нечувствительна к деформациям платформы, обеспечивает равномерное распределение нагрузки на датчики, предотвращает боковые паразитные нагрузки и имеет цепь защиты датчика от сварочных токов и молнии.

Программное обеспечение «Автомобильные весы»:
  • Взвешивание в статическом режиме;
  • Автоматическое распознавание и запись: даты и времени взвешивания, веса брутто или веса тары;
  • Ввод оператором: номера автомобиля, данных водителя, вида груза, грузоотправитель, грузополучатель;
  • Настраиваемые виды документов и отчетов. Выборки по дате и времени взвешивания, номерам автомобиля, водителю, оператору, грузу, грузоотправителю, грузополучателю и др. Построение суммарных отчетов с группировкой данных по любому критерию;
  • Авторизация операторов весов, система прав доступа к различным функциям программы;
  • Ведение журнала событий и ошибок.
Более подробную информацию и цены можно скачать и распечатать по нижней ссылке в rar.

rekonstrukcija_avtomobilnyh_vesov.pdf 297,98 Kb

Предприятие занимается изготовление, ремонтом, обслуживанием и разработкой весового оборудования для предприятий торговли, складов, производств. Изготавливаем весовые комплексы по техническому заданию заказчика, переоборудование и доработки имеющихся весовых комплексов. Разработка программного обеспечения и подключение весового оборудования к ПК.

Обратная связь

Не забывайте, Вы всегда можете воспользоваться формой обратной связи для быстрого ответа.
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
Оставить заявку